Услуги

Ребрендинг и рестайлинг

Чем отличается ребрендинг от рестайлинга?

Ребрендинг — маркетинговый инструмент, затрагивающий все сферы существования бренда, включающий комплексное репозиционирование бренда, смену его стратегии, идеологии и внутренние ценности.

Рестайлинг — фрагментарная коррекция элементов внешней коммуникации бренда или полное их изменение, включающее визуально-графическое и смысловое наполнение. Может являться одним из этапов ребрендинга.

Нужно ли делать ребрендинг или можно обойтись модернизацией логотипа и фирменного стиля?

Если возраст компании превышает 10 лет, скорее всего, ей уже пора задуматься о ребрендинге логотипа и фирменного стиля в целом. Задумайтесь, насколько изменилось за эти годы восприятие потребителя, насколько далеко вперед шагнули маркетинговые технологии, как усовершенствовались критерии визуализации.

Логотип – это визитная карточка компании. Именно в нем заложены главные идеи и ценности для людей. При помощи логотипа можно сформировать имидж всей компании и отношение к ней и к выпускаемой продукции. Оно может быть со знаком плюс или со знаком минус. А это значит, что логотип способен как поднять ваш статус, так и снизить его, оказывая влияние на количество продаж.

Если вы понимаете, что ваш логотип морально устарел, добро пожаловать в брендинговое агентство Аргентум Дизайн. У нас вы можете произвести ребрендинг (полную смену имиджа бренда), произвести рестайлинг – легкую коррекцию, модернизацию логотипа или торгового знака, или создать абсолютно новый фирменный стиль вашей компании.

Пример ребрендинга логотипа

Компания Неос Ингредиентс – одна из старейших компаний на рынке ингредиентов для кондитерского и хлебопекарского производства. Логотип был создан в 1989 году и с момента создания не менялся и ко второй половине 20-х годов XXI века морально устарел.

После ребрендинга логотип претерпел полную переделку и приобрёл современное звучание. В новом логотипе сохранена двуязычность, геометрическое построение стало понятным.

Ребрендинг логотипа компании Неос Ингредиентс (старый и новый вариант логотипа).

Примеры рестайлинга логотипа

1.

Логотип фабрики Золотое руно, крупнейшего и старейшего производителя форменной одежды из меха и кожи для силовых структур Российской Федерации, был разработан в начале 90-х. В знаке фабрики присутствует буквица ЗР, сделанная в образе головы барана (исходили из идеи, что мех овцы является основным при производстве меховой форменной одежды).

Мы сделали рестайлинг (или модернизацию) логотипа фабрики – изменили геометрическое построение знака и надписи названия фабрики, но при этом постарались сохранить узнаваемость.

Рестайлинг логотипа фабрики Золотое Руно (старый и новый вариант логотипа, законы построения старого и нового логотипа).

2.

Этапы модернизации логотипа компании СП-КРОН

рестайлинг (модернизация) логотипа компании сп-крон

3.

При работе над сайтом нефтяной компании КапРемСервис мы сделали рестайлинг логотипа – изменили геометрическое построение знака при полном сохранении узнаваемости.

Рестайлинг логотипа компании КапРемСервис (старый и новый вариант логотипа).

Если вы понимаете, что ваш логотип морально устарел, добро пожаловать в брендинговое агентство Аргентум Дизайн.

У нас вы можете произвести ребрендинг, модернизацию, коррекцию логотипа или торгового знака, произвести рестайлинг – легкую коррекцию или создать абсолютно новый фирменный стиль вашей компании.

Новый фирменный стиль создается с учетом современных тенденций в маркетинге. Разрабатываются или актуализируются фирменные цвета, начертания букв и цифр, композиция элементов.

Если вы ищете опытных дизайнеров по коррекции и исправлению геометрии торгового знака, по обновлению фирменного стиля и модернизации логотипа, вы по адресу! Очень важно, чтобы дизайнер, как музыкант, умел чувствовать и визуально выражать ценности, идеи и имидж компании, сделать его современным и привлекательным без потери узнаваемости и заложенной в нем сути.

Наши дизайнеры максимально сохраняют ту идею, которую вы изначально заложили в логотип, при этом добавляя в него современное звучание. При изменении композиции логотипа необходимо сохранить его узнаваемость, а это, зачастую сложнее, чем создать новый логотип.

Чтобы откорректировать логотип необходимо провести целую экспертизу, найти слабые и сильные стороны в композиции, разработать план проведения работ.

Откорректированный логотип необходимо заново зарегистрировать в Роспатенте.

Будем рады стать для Вашей компании постоянным партнёром, создающим качественную визуальную продукцию.

Выбирайте профессионалов, если требуется создать по-настоящему сильный бренд.