Рассмотрим нюансы.

• Любители, которые окончили только что двухмесячные курсы по дизайну, и не опытные студенты, которые ищут дополнительную подработку, всегда готовы сделать логотип за небольшую плату. Как правило результат такой работы зачастую бывает печальный.

• У крупных международных агентств, работающих с достаточно крупными акулами рынка, стоимость услуг довольно высока, особенно для компаний, которые только выходят на рынок и пока не имеют возможности выделять такой огромный бюджет на эти работы.

• Так же на рынке можно встретить типографии, для которых создания логотипов и фирменных стилей это просто дополнительный доход, поскольку их специализация – это печатная продукция, а не дизайн. В штате есть дизайнер, специализирующийся на предпечатной подготовке, которого пытаются загрузить дополнительной и неспецифичной для него работой. Результат получается соответственный. К сожаленью, пока на рынке очень редко можно встретить хороший дизайнерский подход у производственников, поскольку он требует отдельного внимания к себе.

• Оптимально, конечно, обращаться в агентства, специализирующиеся на графическом дизайне, которые следят за последними тенденциями и имеют большой опыт в этой области.