ЛОГОТИП

Разработка логотипов и товарных знаков

Одно из направлений брендингового агентства «Аргентум Дизайн» это разработка логотипов и товарных знаков для экономичного или премиального сегментов, по направлениям товарного, корпоративного, строительного, промышленного, банковского, ресторанного назначения и сфер ритейла и обслуживания. При разработке применяются кардинально различные навыки и подходы, с учётом анализа рынка и конкретной ситуации. Специалисты компании имеют более 20-летний опыт в данной сфере услуг.

Разработка логотипов и товарных знаков относится к одному из основных маркетинговых инструментов бренда и базовым элементом фирменного стиля, создающим узнаваемый визуальный образ. Логотип можно назвать «визитной карточкой», по которой бренд будет идентифицироваться потребителем, т.к. будет присутствовать на любых рекламных носителях: от визиток до билборда. Качественный знак не просто создает имидж компании, он формирует положительное отношение к бренду и задает тон коммуникации с клиентом.

Запоминающийся образ, за которым стоит тщательная проработка концепции, характера компании и её уникальных особенностей – вот что мы предоставляем клиентам в качестве логотипа. Мы считаем, что он является бизнес-инструментом, который необходимо грамотно использовать для достижения максимальной отдачи.

Основные этапы разработки логотипа

Профессиональная разработка логотипов и товарных знаков начинается с этапа сбора информации, тщательного изучения рынка и изучения конкурентного окружения бренда. Без аналитического анализа разработать грамотный логотип не представляется возможным, т.к. его основная задача помогать бренду эффективно работать в требуемом сегменте, выгодно отличать вас от конкурентов, создавать уникальность и узнаваемость. Такая разработка состоит из следующих основных этапов.

• Дизайн и композиционное решение
Композиционное решение создаёт базовые пропорции и относительное взаиморасположение всех элементов композиции друг с другом. Грамотная композиция делает его ёмким, гармоничным и универсальным, т.к. позволяет эффективно использовать на любых типах носителей рекламы.

• Выбор шрифтового начертания
Правильное графическое решение шрифта несёт базовые характеристики идеологии бренда и имеет стилеобразующий характер всего фирменного стиля, задаёт направление коммуникации бренда с потребителем.

• Кодирование цветом
При разработке логотипа и фирменного стиля осуществляется подбор фирменной цветовой гаммы, которая формирует индивидуальное настроение и эмоциональное наполнение бренда. Цвет обладает кодирующими свойствами, отражает ценовую сегментацию бренда и его качественное позиционирование, включая комплекс иных показателей.

• Индивидуальное графическое решение
Лаконичная и минималистичная графика, которая лежит в основе дизайна, имеет принципиальное значение. Она одновременно передаёт смысловое наполнение бренда и соответствует критериям идентификации, максимальной узнаваемости и запоминаемости, а также возможностью воспроизведения на любых рекламных носителях с сохранением высокой степени читабельности.

Выбирайте профессионалов, если требуется создать по-настоящему сильный бренд.


Другие услуги