Услуги

Айдентика, фирменный стиль

Айдентикафирменный стиль, обозначает комплексную совокупность стилеобразующих элементов идентификации бренда, создающую узнаваемый образ чего-либо (бренда, компании, проекта, объекта, продукта). Определение «айдентика» образовано от английского «brand identity» (brand ID, corporate ID), и относится к маркетологическим инструментам. К фирменному стилю относится не только визуально-графическое решение, но и архитектура, видео-контент, звуковое и ароматическое сопровождение бренда. Отличительной чертой фирменного стиля является свойство воспроизведения корпоративной символики на различных носителях, включая городское пространство и коммуникации.

Идентификация бренда формирует узнаваемый образ

Айдентика ➔ фирменный стиль создаётся из логотипа и единой системы графических элементов, цветов и оттенков, формирующих целостный образ бренда. В условиях нарастающего информационного шума и высокой конкуренции потребитель быстрее и проще распознает и запоминает бренд, благодаря получаемому стилистическому единству и органичному характеру в информационном, медийном и физическом пространстве.

Из каких ключевых элементов выстраивается разработка фирменного стиля?

Главной задачей при разработке фирменного стиля считаем формирование целостного и логичного образа, который концептуально объединяет название, позиционирование, уникальное торговое предложение, стратегию, сущность бренда, а также графическое решение логотипа и стилеобразующие элементы. При соединении в требуемом ключе всех факторов возникает положительный эффект и фирменный стиль становится эффективным, отвечающий требованиям идеологии, основным характеристикам и стилистике бренда. Разработка стиля невозможна без определения системы визуальных констант, которые будут тиражироваться в полиграфической и рекламной продукции, деловой документации, наружной рекламе и других носителях, вступающих в контакт с потребителем.

Название бренда


Именно название выделяет продукт в среде конкурирующих, а зачастую и аналогичных компаний, товаров и услуг, а также является мощным маркетинговым инструментом. Оригинальное название марки позволяет провести идентификацию бренда. От оригинальности наименования бренда зависит функциональность логотипа и всего фирменного стиля.


Логотип бренда


Логотип относится к мощным маркетинговым инструментам, призванный идентифицировать образ бренда. Логотип может состоять как из оригинальной графической надписи, так и надписи с оригинальным знаком/символом, кодирующим смысловые характеристики бренда. Логотип является основным стилеобразующим элементом всего фирменного стиля, определяющий вектор развития визуальной стратегии и продвижения бренда на рынке.


Цветовая кодировка


Сочетание фирменных цветов комплексно объединяются в единую палитру, применяются для создания узнаваемого образа и развития фирменного стиля. Правильное сочетание фирменной палитры повышает узнаваемость бренда, привлекает внимание целевой аудитории, и делает бренд узнаваемым в современном визуальном пространстве.


Стилистика графики и её уникальность


Уникальная графика подчеркивает особенности фирменного стиля на любых визуальных носителях, позволяет развивать фирменный стиль и доносить языком графики до партнера и пользователя философию и главные концептуальные задачи бренда без применения текстовых сообщений.


Функции и задачи дизайна фирменного стиля

Графическое, стилистическое и цветовое решение призваны стать основой для решения маркетинговых задач бренда и дают возможность:

1 • Провести дифференциацию бренда за счет создания уникальности и оригинальности дизайнерских решений, позволяя раскрыть положительные стороны и преимущества бренда.

2 • Идентифицировать бренд за счет эффектной яркой и запоминаемой визуализации, позволяющей выделить товар среди аналогичной продукции и преодолеть конкуренцию.

3 • Развить положительный имидж бренда путём формирования позитивного восприятия марки. При этом фирменный стиль будет являться проводником и транслятором основных ценностей бренда с соответствующими методами работы по формированию благоприятного имиджа.

4 • Создать доверительный образ бренда, учитывая общие ценности ЦА, потребителя и компании владельца брендовой марки.

5 • Создать добавленную стоимость, убедив клиента в качественном конечном продукте, за который не жалко заплатить больше.

айдентика производственной компании стальтом

Этапы разработки фирменного стиля

➔ Разработка концепции бренда и фирменного стиля

Создание концепция бренда позволяет сформулировать общие положения о планируемом бренде, определить его преимущества, уникальность и сформировать характер, а также определить целевого потребителя, уточнить набор его ключевых функциональных особенностей и привязанностей.

➔ Разработка логотипа и элементов фирменного стиля

С этого этапа начинается воплощение практических задач. Лого является отправной точкой и ключевым элементом при формировании стилистических, цветовых и графических решений будущего бренда. Формируется единая графическая среда.

➔ Развитие фирменного стиля, продвижение бренда

Эффективность применения фирменного стиля определяется возможностью его применения на всех видах носителей (документационных, рекламных, полиграфических, информационных и др.), а также внесением в брендбук для дальнейшего развития и грамотного использования фирменного стиля бренда.

Грамотно использованное дизайнерское решение даёт открытый доступ на рынок, отодвигает конкурентов, их продукцию и услуги, притягивает к себе новых клиентов. Брендинговое агентство «Аргентум Дизайн» при разработке фирменного стиля применяет креативный комплексный подход, благоприятно влияющий на развитие и продвижение положительного имиджа бренда.

Сколько стоят услуги по разработке айдентики / фирменного стиля?

Стоимость разработки айдентики (или фирменного стиля), зависит от выбранного пакета: малый, стандартный и максимальный. Каждый пакет состоит из исследовательского этапа, в котором проводится анализ конкурентной среды и выбор необходимого направления разработки, проектного этапа, включающий разработку элементов фирменного стиля, и верстального этапа, в котором все ранее разработанные материалы размещаются в виде отдельной книги (логобук, гайдбук или брендбук). Разработка занимает от 7 рабочих дней для пакета «малый», от 15 рабочих дней для пакета «стандартный», и не менее 3-х месяцев для пакета «максимальный». Цена осмечивается индивидуально, в зависимости от количества разрабатываемых элементов.

Выбирайте профессионалов, если требуется создать по-настоящему сильный бренд.

Будем рады стать для Вашей компании постоянным партнёром, создающим качественную визуальную продукцию.