ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ

Разработка дизайна наружной рекламы

Многолетний опыт в сфере разработки дизайна рекламы позволяет реализовать масштабные проекты от идеи и разработки стратегии продвижения, до внедрения целевых рекламных кампаний, включающих графическое решение визуальных коммуникаций в городской среде на различных объектах городской инфраструктуры.

Под термином «наружная реклама» (outdoor) понимается любая визуальная информация, размещаемая на носителях, расположенных на открытой местности, включая отдельностоящие конструкции, внешние поверхности зданий, а также внешние поверхности транспортных средств.

Наличие наружной рекламы является привычным и в какой то степени неотъемлемым атрибутом современной цивилизации. Жителя мегаполиса окружает бесчисленное количество разнообразных табличек, вывесок, световых коробов и рекламных плакатов, которые изначально призваны привлечь внимание горожан, но далеко не всегда решают поставленные задачи.

При помощи наружной рекламы мы решаем различные визуальные задачи: имиджевые, рекламно-информационные и указательно-направляющие.

При разработке наружной рекламы дизайнеры студии учитывают законы визуального восприятия и делают рекламные сообщения, ориентированные на определённую аудиторию.

Выбор формы подачи информации зависит от множества факторов, связанных с поставленной перед дизайнерами студии задачей.

При создании наружной рекламы мы создаём яркие образы и стараемся учитывать: ориентированность на конкретного потребителя, фирменный стиль компании, соблюдение норм этики и культуры современного общества, и т.д.

Что мы разрабатываем в наружной рекламе

Наши опыт и знания позволяют разрабатывать качественную наружную рекламу, рассчитанную на самых взыскательных потребителей. Мы дорожим своей репутацией, и со своими клиентами нацелены на долгосрочные партнёрские отношения.

Среди разрабатываемой продукции присутствует следующий ассортимент:

Промостойки

Промостойки (рекламные или торговые стойки), промостолы — лёгкие разборные или неразборные конструкции для проведения промоакций, дегустаций, представлений новых товаров и услуг. Промостойки состоят из тумбы и фризовой панели, на которые наносятся рекламные изображения.

Троллы

Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками.

Билборды

Билборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м.

Суперсайты

Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×4м или 15х5м.

Ситилайты

Ситилайты (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части.

Брандмауэры

Брандмауэры — плакаты или щиты, размещаемые на стенах зданий, имеющие размер чуть меньший размера самих стен.

Стритлайны, штендеры

Стритлайны (от англ. streetline) — выносные складные конструкции в виде шалаша или раскладушки, с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Самое распространённое название этой конструкции — штендер (от нем. Ständer — стойка, штатив). Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.

Бизнес-карты

Бизнес-карты (от англ. business cards) — чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количество ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9×5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях.

Призматроны

Системы визуальных коммуникаций

Системы визуальных коммуникаций, включающие информационные указатели, таблички и прочее.

Медиафасады

Крышные установки

Автобрендирование

Реклама на автомобилях (брендирование транспорта, автобрендирование).

Реклама на маршрутных такси

Реклама на бортах и в салонах маршрутных такси.

Реклама на бортах общественного транспорта

Реклама на бортах и в салонах наземного муниципального общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи).

Лайтбоксы на такси

Parking-реклама

Реклама на парковках (Parking-реклама).

Распространённые форматы

Размеры (длина и высота) рекламного изображения называются форматом рекламной поверхности. Сетевые рекламоносители в подавляющем большинстве имеют стандартизованные форматы, что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров. Наиболее распространёнными форматами рекламоносителей являются:

• 6,0 х 3,0 м (биллборд (рекламный щит)
• 1,2 х 1,8 м (сити-формат)
• 1,4 х 3,0 м (пиллар)
• 3,7 х 2,7 м (ситиборд)
• 4,0 х 12,0, 5,0 х 15,0 м (суперсайт)
• 12,5 х 40,0 м (мегаборд500) или (биллборд гигант)

Стоимость и срок разработки наружной рекламы

Мы можем решать сложные задачи, поставленные заказчиком перед нами. Цена за разработку наружной рекламы рассчитывается индивидуально, а сроки разработки зависят от сложности поставленной задачи.

Сделать заказ или уточнить интересующую информацию Вы можете по телефону +7 (495) 641-00-84 или непосредственно в нашем офисе. Будем рады стать для Вашей компании постоянным партнёром, выпускающим качественную визуальную продукцию.

Будем рады стать для Вашей компании постоянным партнёром, создающим качественную визуальную продукцию.


Другие услуги