Услуги

Дизайн рекламы

Разработка дизайна наружной рекламы

Многолетний опыт в сфере разработки дизайна рекламы позволяет реализовать масштабные проекты от идеи и разработки стратегии продвижения, до внедрения целевых рекламных кампаний, включающих графическое решение визуальных коммуникаций в городской среде на различных объектах городской инфраструктуры.

Под термином «наружная реклама» (outdoor) понимается любая визуальная информация, размещаемая на носителях, расположенных на открытой местности, включая отдельностоящие конструкции, внешние поверхности зданий, а также внешние поверхности транспортных средств.

Наличие наружной рекламы является привычным и в какой то степени неотъемлемым атрибутом современной цивилизации. Жителя мегаполиса окружает бесчисленное количество разнообразных табличек, вывесок, световых коробов и рекламных плакатов, которые изначально призваны привлечь внимание горожан, но далеко не всегда решают поставленные задачи.

При помощи наружной рекламы мы решаем различные визуальные задачи: имиджевые, рекламно-информационные и указательно-направляющие.

При разработке наружной рекламы дизайнеры студии учитывают законы визуального восприятия и делают рекламные сообщения, ориентированные на определённую аудиторию.

Выбор формы подачи информации зависит от множества факторов, связанных с поставленной перед дизайнерами студии задачей.

При создании наружной рекламы мы создаём яркие образы и стараемся учитывать: ориентированность на конкретного потребителя, фирменный стиль компании, соблюдение норм этики и культуры современного общества, и т.д.

Что мы разрабатываем в наружной рекламе?

Наши опыт и знания позволяют разрабатывать качественную наружную рекламу, рассчитанную на самых взыскательных потребителей. Мы дорожим своей репутацией, и со своими клиентами нацелены на долгосрочные партнёрские отношения.

Среди разрабатываемой продукции присутствует следующий ассортимент:

Промостойки

Промостойки (рекламные или торговые стойки), промостолы — лёгкие разборные или неразборные конструкции для проведения промоакций, дегустаций, представлений новых товаров и услуг.

Промостойки состоят из тумбы и фризовой панели, на которые наносятся рекламные изображения.

Троллы

Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками.

Билборды

Билборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м.

Суперсайты

Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×4м или 15×5м.

Ситилайты

Ситилайты (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части.

Брандмауэры

Брандмауэры — плакаты или щиты, размещаемые на стенах зданий, имеющие размер чуть меньший размера самих стен.

Стритлайны, штендеры

Стритлайны (от англ. streetline) — выносные складные конструкции в виде шалаша или раскладушки, с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Самое распространённое название этой конструкции — штендер (от нем. Ständer — стойка, штатив). Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.

Бизнес-карты

Бизнес-карты (от англ. business cards) — чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количество ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9×5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях.

Призматроны

Призматроны это рекламные панно со сменными изображениями, размером 12×3 и 6×3 метра, состоящие из вращающихся треугольных призм, расположенных параллельно.

Системы визуальных коммуникаций

Мы разрабатываем системы визуальных коммуникаций, позволяющие ориентироваться в любом пространстве, включающие последовательно расположенные информационные указатели, таблички и прочее.

Медиафасады

Крышные установки

Автобрендирование

Реклама на маршрутных такси

Реклама на бортах и в салонах маршрутных такси.

Реклама на бортах общественного транспорта

Реклама на бортах и в салонах наземного муниципального общественного транспорта (автобусах, троллейбусах, трамваях).

Лайтбоксы на такси

Parking-реклама

Реклама на парковках.

Распространённые форматы.

Размеры (длина и высота) рекламного изображения называются форматом рекламной поверхности. Сетевые рекламоносители в подавляющем большинстве имеют стандартизованные форматы, что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров. Наиболее распространёнными форматами рекламоносителей являются:

• 6,0×3,0 м (биллборд (рекламный щит)

• 1,2×1,8 м (сити-формат)

• 1,4×3,0 м (пиллар)

• 3,7×2,7 м (ситиборд)

• 4,0×12,0, 5,0×15,0 м (суперсайт)

• 12,5×40,0 м (мегаборд500) или (биллборд гигант)

Стоимость и срок разработки наружной рекламы

Мы можем решать сложные задачи, поставленные заказчиком перед нами. Цена за разработку наружной рекламы рассчитывается индивидуально, а сроки разработки зависят от сложности поставленной задачи.

Сделать заказ или уточнить интересующую информацию Вы можете по телефону +7 (495) 641-00-84 или непосредственно в нашем офисе. Будем рады стать для Вашей компании постоянным партнёром, выпускающим качественную визуальную продукцию.

Будем рады стать для Вашей компании постоянным партнёром, создающим качественную визуальную продукцию.

Выбирайте профессионалов, если требуется создать по-настоящему сильный бренд.