БРЕНДБУК, ЛОГОБУК

Книга корпоративных стандартов и Руководство по использованию логотипа или фирменного стиля — что заказать?

Брендбук (Brandbook) Логобук

Брендбук (Brandbook) включает подробное описание составляющих элементов фирменного стиля, и раскрывает стратегию продвижения, миссию компании, описание ЦА, корпоративные стандарты.

Логобук (Logobook) включает описание логотипа, законы построения и применения.

Каждая компания сталкивается с необходимостью грамотного и систематизированного использования всех визуально-графических материалов, относящихся к бренду или продвижению продукции на рынке. Незаменимую помощь в систематизации графической и маркетинговой информации служит руководство (книга стандартов или свод правил) по использованию бренда, называемое Брендбук (Brand Book), в котором прописаны следующие положения: идея, миссия компании, базовые стратегические задачи, атрибуты и ценности бренда, описание его ключевых элементов. Другими словами – Брендбук является перечнем законов и правил, регулирующих деятельность бренда с точки зрения идеи, и с позиции методологии воплощения этой идеи. Бренбук по сути является библией бренда, и как правило является закрытым документом для внутрикорпоративного использования, относящимся к коммерческой тайне.

Брендбук относится к маркетинговым инструментам, с ним работают маркетологи и бренд-менеджеры при разработке рекламной кампании. Брендбук различается по типу на «корпоративный«, в котором прописываются правила, относящиеся к компании, и «продуктовый«, в котором прописываются правила для отдельного продукта или линейки продуктов. В зависимости от назначения (типа) Брендбук может значительно отличаться своей структурой и объёмом.

Помимо Брендбука, существуют другие маркетинговые документы, которые выполняют больше техническую функцию, описывающие визуальное воплощение бренда — Гайдбук (GuideBook) и Логобук (LogoBook).

Гайдбук (от английского guide – «руководство», «гид», book – «книга») – это документ, содержащий руководство по практическому использованию фирменного стиля, а также инструкции и правила по построению и применению его отдельных элементов. На практике гайдбук (Guidebook) представляет собой отдельную книгу, содержание и объем которой сугубо индивидуальный характер. Гайдбук ориентирован на прямых изготовителей продукции — дизайнеров и верстальщиков. В этом документе показываются законы построения логотипа, описываются законы построения композиции на любых рекламных носителях, указываются фирменный цвета, прописывается информация о фирменных шрифтах, а также даются рекомендации для производства полиграфической, рекламной и сувенирной продукции.

Логобук — свод правил, определяющих грамотное использование логотипа. В него входит информация, касающаяся исключительно логотипа — основное графическое решение лого и его дополнительные варианты, фиксированные пропорции всех вариантов лого, законы построения, охранное пространство, минимальные размеры на различных носителях и в онлайн-среде, шрифтовое и цветовое решение, цветовое решение, недопустимые варианты использования.

Брендбук (Brandbook) Логобук имеют различное назначение, но во многом схожие этапы разработки:

• 1 этап
Сбор и анализ информации;

• 2 этап
Разработка идеи и основных констант;

• 3 этап
Детальная проработка всех требуемых элементов и оформление свода правил в виде многостраничного печатного или электронного Руководства.

Сколько стоят услуги по разработке Брендбука и Логобука?

При разработке проектов Брендбук (Brandbook) Логобук мы просчитываем стоимость работ исходя из объёма и поставленных перед нами задач. Каждое Руководство разрабатывается индивидуально и отличается другой подобной документации не только дизайном, но и наполнением, объёмом и сложностью, а это напрямую влияет на ценообразование.

Будем рады стать для Вашей компании постоянным партнёром, создающим качественную визуальную продукцию.


Другие услуги