Услуги

Создание бренда

От разработки стратегии позиционирования до внедрения

В основе создания бренда лежит комплексный подход, включающий в себя:

— маркетинговый анализ
— разработка стратегии позиционирования
— разработка названия бренда
— регистрация бренда в Роспатенте
— разработка логотипа
— разработка фирменного стиля

создание бренда khomen wheels

Агентство Аргентум Дизайн начинает с глубокого анализа и выстраивания стратегии, а заканчивает созданием и сопровождением бренда до его полной реализации. Мы выстраиваем с клиентами различных отраслей долгосрочные отношения, индивидуально подходим к каждому проекту, стремясь сделать всё, чтобы его усовершенствовать и реализовать.

Создание нового бренда с нуля является комплексом последовательных действий. Сначала выстраивается целостная стратегия его будущего позиционирования, затем строится релевантный коммуникативный и визуальный образ. На этом этапе разрабатываются логотип, фирменный стиль и другие атрибуты бренда. Задача создать целостный образ – уникальный по содержанию и оригинальный в исполнении. Важно, чтоб бренд был особо ценен для потребителя, был функциональным, решал насущные проблемы и запросы круга своих клиентов.

Создание сильного бренда – одна из ключевых компетенций компании Аргентум Дизайн.

Этапы работ по созданию бренда похожи друг на друга, но каждый раз отличаются своей уникальностью.

создание бренда y&d

С чего начинается создание бренда?

Профессиональная разработка логотипов и товарных знаков начинается с этапа сбора информации, тщательного изучения рынка и изучения конкурентного окружения бренда. Без аналитического анализа разработать грамотный логотип не представляется возможным, т.к. его основная задача помогать бренду эффективно работать в требуемом сегменте, выгодно отличать вас от конкурентов, создавать уникальность и узнаваемость. Такая разработка состоит из следующих основных этапов.

• Дизайн и композиционное решение

Композиционное решение создаёт базовые пропорции и относительное взаиморасположение всех элементов композиции друг с другом. Грамотная композиция делает его ёмким, гармоничным и универсальным, т.к. позволяет эффективно использовать на любых типах носителей рекламы.

• Выбор шрифтового начертания

Правильное графическое решение шрифта несёт базовые характеристики идеологии бренда и имеет стилеобразующий характер всего фирменного стиля, задаёт направление коммуникации бренда с потребителем.

• Кодирование цветом

При разработке логотипа и фирменного стиля осуществляется подбор фирменной цветовой гаммы, которая формирует индивидуальное настроение и эмоциональное наполнение бренда. Цвет обладает кодирующими свойствами, отражает ценовую сегментацию бренда и его качественное позиционирование, включая комплекс иных показателей.

• Индивидуальное графическое решение

Лаконичная и минималистичная графика, которая лежит в основе дизайна, имеет принципиальное значение. Она одновременно передаёт смысловое наполнение бренда и соответствует критериям идентификации, максимальной узнаваемости и запоминаемости, а также возможностью воспроизведения на любых рекламных носителях с сохранением высокой степени читабельности.

Сколько стоят услуги по созданию бренда?

При создании бренда проводятся комплексные работы, в которых участвуют эксперты различных сфер маркетинга, дизайна и архитектуры. Разработка занимает не менее 3-6 месяцев. Цена создания бренда зависит от многих факторов, осмечивается индивидуально.

Выбирайте профессионалов, если требуется создать по-настоящему сильный бренд.

Будем рады стать для Вашей компании постоянным партнёром, создающим качественную визуальную продукцию.