Услуги
Создание бренда
От разработки стратегии позиционирования до внедрения
В основе создания бренда лежит комплексный подход, включающий в себя:
— маркетинговый анализ
— разработка стратегии позиционирования
— разработка названия бренда
— регистрация бренда в Роспатенте
— разработка логотипа
— разработка фирменного стиля
Агентство Аргентум Дизайн начинает с глубокого анализа и выстраивания стратегии, а заканчивает созданием и сопровождением бренда до его полной реализации. Мы выстраиваем с клиентами различных отраслей долгосрочные отношения, индивидуально подходим к каждому проекту, стремясь сделать всё, чтобы его усовершенствовать и реализовать.
Создание нового бренда с нуля является комплексом последовательных действий. Сначала выстраивается целостная стратегия его будущего позиционирования, затем строится релевантный коммуникативный и визуальный образ. На этом этапе разрабатываются логотип, фирменный стиль и другие атрибуты бренда. Задача создать целостный образ – уникальный по содержанию и оригинальный в исполнении. Важно, чтоб бренд был особо ценен для потребителя, был функциональным, решал насущные проблемы и запросы круга своих клиентов.
Создание сильного бренда – одна из ключевых компетенций компании Аргентум Дизайн.
Этапы работ по созданию бренда похожи друг на друга, но каждый раз отличаются своей уникальностью.
С чего начинается создание бренда?
Профессиональная разработка логотипов и товарных знаков начинается с этапа сбора информации, тщательного изучения рынка и изучения конкурентного окружения бренда. Без аналитического анализа разработать грамотный логотип не представляется возможным, т.к. его основная задача помогать бренду эффективно работать в требуемом сегменте, выгодно отличать вас от конкурентов, создавать уникальность и узнаваемость. Такая разработка состоит из следующих основных этапов.
• Дизайн и композиционное решение
Композиционное решение создаёт базовые пропорции и относительное взаиморасположение всех элементов композиции друг с другом. Грамотная композиция делает его ёмким, гармоничным и универсальным, т.к. позволяет эффективно использовать на любых типах носителей рекламы.
• Выбор шрифтового начертания
Правильное графическое решение шрифта несёт базовые характеристики идеологии бренда и имеет стилеобразующий характер всего фирменного стиля, задаёт направление коммуникации бренда с потребителем.
• Кодирование цветом
При разработке логотипа и фирменного стиля осуществляется подбор фирменной цветовой гаммы, которая формирует индивидуальное настроение и эмоциональное наполнение бренда. Цвет обладает кодирующими свойствами, отражает ценовую сегментацию бренда и его качественное позиционирование, включая комплекс иных показателей.
• Индивидуальное графическое решение
Лаконичная и минималистичная графика, которая лежит в основе дизайна, имеет принципиальное значение. Она одновременно передаёт смысловое наполнение бренда и соответствует критериям идентификации, максимальной узнаваемости и запоминаемости, а также возможностью воспроизведения на любых рекламных носителях с сохранением высокой степени читабельности.
Сколько стоят услуги по созданию бренда?
При создании бренда проводятся комплексные работы, в которых участвуют эксперты различных сфер маркетинга, дизайна и архитектуры. Разработка занимает не менее 3-6 месяцев. Цена создания бренда зависит от многих факторов, осмечивается индивидуально.
Выбирайте профессионалов, если требуется создать по-настоящему сильный бренд.
Будем рады стать для Вашей компании постоянным партнёром, создающим качественную визуальную продукцию.