+7 (495) 641-00 84 |
Мы в соцсетях
|
EN

УСЛУГИ


РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА

ЧТО ТАКОЕ БРЕНДБУК?


Каждая компания сталкивается с необходимостью грамотного и систематизированного использования всех визуально-графических материалов, относящихся к бренду или продвижению продукции на рынке. Незаменимую помощь в систематизации графической и маркетинговой информации служит руководство (или свод правил) по использованию бренда, называемое Брендбук (Brand Book), в котором прописаны следующие положения: идея, миссия компании, базовые стратегические задачи, атрибуты и ценности бренда, описание его ключевых элементов. Другими словами – Брендбук является перечнем законов и правил, регулирующих деятельность бренда с точки зрения идеи, и с позиции методологии воплощения этой идеи. Бренбук по сути является библией бренда, и как правило рассчитан на использование в крупной компании. Брендбук часто является закрытым документом для внутрикорпоративного использования, относящимся к коммерческой тайне.

Брендбук относится к маркетинговым инструментам, с ним работают маркетологи и бренд-менеджеры при разработке рекламной кампании. Брендбук различается по типу на "корпоративный", в котором прописываются правила, относящиеся для компании, и "продуктовый", в котором прописываются правила для отдельного продукта или линейки продуктов. В зависимости от назначения (типа) Брендбук может значительно отличаться своей структурой и объёмом

Помимо Брендбука, существуют другие маркетинговые документы, которые выполняют больше техническую функцию, описывающие визуальное воплощение бренда — Гайдбук и Катбук. Гайдбук и Катбук ориентированы на прямых изготовителей продукции — дизайнеров и верстальщиков. В этих документах показываются законы построения логотипа, законы построения композиции на любых рекламных носителях, указываются фирменный цвета, прописывается информация о фирменных шрифтах, а также даются рекомендации для производства.

СКОЛЬКО СТОИТ И КАКИЕ СРОКИ СОЗДАНИЯ БРЕНДБУКА?


Создание Брендбука является трудоёмким процессом, в котором принимают участие команда специалистов, состоящая из маркетолога, арт-директора, копирайтера, дизайнера и верстальщика. Стоимость создания для каждого проекта индивидуальна — зависит от таких факторов, как содержание и объём. Срок создания также определяется индивидуально, но из нашего опыта минимально составляет от 1 месяца.

Работа проводится поэтапно — на первом этапе разрабатываются основные константы стиля в виде графических элементов и описания, на втором этапе прорабатывается деловая документация, далее разрабатываются все остальные рекламно-графические элементы с описанием законов построения и рекомендациями по их изготовлению.

Форма обратной связи

Заполните данную форму и мы постараемся связаться с Вами в ближайшее время