+7 (495) 641-00 84 |
Мы в соцсетях
|
EN

УСЛУГИ


РЕБРЕНДИНГ СТИЛЯ КОМПАНИИ
И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛОГОТИПА

ЗАЧЕМ НУЖЕН РЕБРЕНДИНГ СТИЛЯ КОМПАНИИ
И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ДЕЛАЕТСЯ
КОРРЕКЦИЯ ИЛИ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛОГОТИПА?


Редкая компания, созданная в 90-е – начале 2000-х, имеет логотип, не потерявший визуальной привлекательности и актуальности до нашего времени. У большинства дизайнеров той поры не было достаточного опыта создания коммерческой графики, и как следствие сомнительное качество графических решений логотипов той поры.

Логотип является "лицом" компании, несущий идеи позиционирования и развития компании, и требует к себе трепетного отношения. К тому же он формирует позитивное или отрицательное отношение к имиджу компании или её продукции, и способен повышать или снижать статус в социуме и влиять на уровень продаж.

Студия графического дизайна Аргентум Дизайн занимается ребрендингом, модернизацией и коррекцией морально устаревших логотипов, торговых знаков и фирменных стилей. Наши дизайнеры имеют богатый опыт по работе с коррекцией пластики торговых знаков, исправлению геометрического построения, модернизации логотипов и обновлению фирменных стилей. Графический дизайн, как и любое искусство, похож на музыку – одну и ту же композицию можно изобразить тысячами, если не миллионами вариаций в разных стилях и с разным настроением (по аналогии с музыкой – одну и ту же мелодию (в нашем случае разработать логотип) можно исполнив в изысканном классическом стиле или в динамичном современном танцевальном, сделать из него "хардкор" или навязчивую "попсу"). Мы стараемся сохранить заложенную в логотип изначальную идею, но при модернизации привносим логику в построение и современность. Мы меняем композиционно-пластическое решение, но сохраняем узнаваемый образ. Работа по модернизации требует мастерства и является не менее сложной (по нашему опыту зачастую даже более сложной), чем создание знака и логотипа "с нуля".

Перед коррекцией производится графическая экспертиза логотипа с выявлением плюсов и минусов композиции, а также даются предварительные рекомендации по проведению работ. После модернизации логотип требует новой регистрации в Роспатенте.

Ниже представлены некоторые работы по модернизации логотипа:

Логотип заказчика

Логотип «БЭСТКОН» появился несколько лет назад в рамках компании по Ре-Брендингу, когда название «Бэст Колсантинг» сократилось до «БЭСТКОН». Заказчиком использовался логотип собственной разработки, с нарушенными законами построения элементов и проекционных связей.

Логотип после коррекции

Наша студия произвела коррекцию логотипа «БЭСТКОН», при этом сохранилась прежняя узнаваемость логотипа, построение стало подчиняться законам построения, геометрия всех знаков упростилась, что привело к улучшению читабельности. Также усилилась изначально заложенная линейная пластика логотипа.

Логотип заказчика

Компания Неос Ингредиентс – одна из старейших компаний на рынке ингредиентов для кондитерского и хлебопекарского производства. Логотип был создан в 1989 году, морально устарел, имел признаки эклектики, но был хорошо известен на рынке.

Логотип после коррекции

Надо отдать должное руководству компании за смелость переделки узнаваемого логотипа на новый, не похожий на прежний. Логотип приобрёл современное звучание. В новом логотипе сохранена двуязычность, геометрическое построение стало обладать понятными законами, оранжевый цвет стал ярче.

Логотип заказчика

Логотип имеет признаки эклектики – применяется нечитабельная заглавная буква Q в виде гаечного ключа, в композиции используются не сочетаемые друг с другом шрифты и большое количество цвета.

Логотип после коррекции

Модернизированный логотип сохраняет прежнюю узнаваемость, доработан композиционно и геометрически. Заглавная буква Q стала читабельной, знак в виде гаечного ключа остался, но стал менее акцентированным, использована простроенная геометрия, подчиняющаяся понятным законам построения, шрифтовое наполнение стало более гротескным и читабельным.

Логотип заказчика

Логотип представляет собой графическую композицию из стилизованного изображения фрагмента жилого здания и надписи ПСТ-И с морально устаревшим начертанием. Изображение здания является не простроенным, с кривыми или исчезающими элементами.

Логотип после коррекции

Модернизированный вариант представляет собой геометрически простроенный логотип с симметричным изображением здания и современным шрифтовым решением.

Логотип заказчика

Заказчик обратился в нашу студию с предложением разработать фирменный стиль на базе логотипа, разработанного в одной из московских типографий. Логотип представлял собой геометрико-шрифтовую композицию с нарушенными пропорциями и отсутствием логики законов построения.

Логотип после коррекции

Логотип подвергся кардинальной цвето-пластической коррекции. Мы создали лаконичные и понятные законы геометрического построения (все элементы пропорциональны заданному модулю), сократили количество элементов внутри жёлтого квадрата (при этом остался узнаваемым образ пешеходного перехода), разработали индивидуальные шрифты и собрали всё в единую композицию (законы построения подробно описаны в своде правил по использованию фирменного стиля). Чёрный толстый контур придаёт логотипу дополнительную контрастность и законченность.

Логотип заказчика

В логотипе отсутствует логика построения, имеются признаки эклектики.

Логотип после коррекции

В модернизированном логотипе изменена шрифтовая композиция и цветовая гамма, шрифтовое сочетание стало современнее, в композиции сохранён прежний шестилучевой круглый знак, символизирующий глубокую философию салона.

Логотип заказчика

Заказчик обратился в нашу студию с задачей обновления морально устаревшего логотипа. В логотипе использовались малочитабельные курсивные шрифты и сложная композиция с "разваливающимися" элементами.

Логотип после коррекции

Логотип приобрёл строгую рамочную композицию, использованы строгие читабельные шрифты, сохранён образ мельницы, получивший законченный силуэтный вид.

Логотип заказчика

Логотип имеет бессистемный характер, нарушение пропорций композиции и не подходящее друг к другу сочетание шрифтов.

Логотип после коррекции

Логотип приобрёл системность композиции, появились проекционные связи, и используется гармоничное сочетание шрифтов.

Логотип заказчика

Логотип имеет нарушение пропорций. Шрифт, используемый в слове "greta", имеет визуально "рваную" верхнюю грань, плохо сочетающуюся с плашечным знаком "g". Слоган "Искусство выбирать лучшее", расположенный внизу композиции, плохо читаем из-за мелкого размера букв и использования заглавных и строчных символов.

Логотип после коррекции

Логотип приобрёл системность, плашечный знак "g" заключён в пропорции квадрата, в композиции появились проекционные связи, используется сочетание читабельных шрифтов. Слово "ГРЕТА" сделана русским начертанием.

СКОЛЬКО СТОИТ КОРРЕКЦИЯ
(МОДЕРНИЗАЦИЯ) ЛОГОТИПА?


В нашей студии разработка логотипа стоит от 45 тысяч рублей. Цена зависит от характера логотипа, требующего модернизации, сроков разработки (при срочном заказе действует система повышающих коэффициентов), и требуемого количества разрабатываемых вариантов (стандартом к модернизации логотипа является 2 варианта. При увеличении количества вариантов действует повышающий коэффициент).

Модернизация, как и создание логотипа, является творческим процессом. Срок модернизации логотипа в нашей студии от трёх дней.

ЭФФЕКТ ОБЪЁМА В ЛОГОТИПЕ


К коррекции логотипа можно отнести придание эффекта объёма. Существует несколько способов придать видимость объёма: первый – создание векторного псевдо-объёмного логотипа с правильными перспективными искажениями пропорций и экструзированием; второй – придание псевдо-объёма путём градиентной расцветки; третий (самый простой) – нанесение текстуры и создание эффекта падающей тени.

Ниже приведены несколько образцов придания логотипам эффекта объёма:

Способ 1:

ПРИДАНИЕ ЭФФЕКТА ОБЪЁМА

допосле

Способ 2:

РАСКРАШИВАНИЕ ЛОГОТИПА ПРИ ПОМОЩИ ГРАДИЕНТНЫХ ЗАЛИВОК

допосле

Способ 3:

ГРАДИЕНТНЫЕ ЗАЛИВКИ С ЭФФЕКТОМ ПАДАЮЩИХ ТЕНЕЙ

Форма обратной связи

Заполните данную форму и мы постараемся связаться с Вами в ближайшее время