+7 (495) 641-00 84 |
Мы в соцсетях
|
EN

УСЛУГИ


РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

ЯРКИЕ РЕШЕНИЯ


Под термином "наружная реклама" (outdoor) понимается любая визуальная информация, размещаемая на различных носителях, расположенных на открытой местности, включая отдельностоящие конструкции, внешние поверхности зданий, а также внешние поверхности транспортных средств.

Наличие наружной рекламы является привычным и в какой то степени неотъемлемым атрибутом современной цивилизации. Жителя мегаполиса окружает бесчисленное количество разнообразных табличек, вывесок, световых коробов и рекламных плакатов, которые изначально призваны привлечь внимание горожан, но далеко не всегда решают поставленные задачи.

При помощи наружной рекламы мы решаем различные визуальные задачи: имиджевые, рекламно-информационные и указательно-направляющие.

При разработке наружной рекламы дизайнеры студии учитывают законы визуального восприятия и делают рекламные сообщения, ориентированные на определённую аудиторию.

Выбор формы подачи информации зависит от множества факторов, связанных с поставленной перед дизайнерами студии задачей.

При создании наружной рекламы мы создаём яркие образы и стараемся учитывать: ориентированность на конкретного потребителя, фирменный стиль компании, соблюдение норм этики и культуры современного общества, и т.д.

ЧТО МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ
В СФЕРЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ


Наши опыт и знания позволяют разрабатывать качественную наружную рекламу, рассчитанную на самых взыскательных потребителей. Мы дорожим своей репутацией, и со своими клиентами нацелены на долгосрочные партнёрские отношения.

Среди разрабатываемой продукции присутствует следующий ассортимент:

  • Промостойки (рекламные или торговые стойки), промостолы — лёгкие разборные или неразборные конструкции для проведения промоакций, дегустаций, представлений новых товаров и услуг. Промостойки состоят из тумбы и фризовой панели, на которые наносятся рекламные изображения.
  • Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками.
  • Билборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м.
  • Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×4м или 15х5м.
  • Ситилайты (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части.
  • Брандмауэры — плакаты или щиты, размещаемые на стенах зданий, имеющие размер чуть меньший размера самих стен.
  • Стритлайны (от англ. streetline) — выносные складные конструкции в виде шалаша или раскладушки, с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Самое распространённое название этой конструкции - штендер (от нем. Ständer — стойка, штатив). Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.
  • Бизнес-карты (от англ. business cards) — чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количество ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9×5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях.
  • Призматроны
  • Системы визуальных коммуникаций, включающие информационные указатели, таблички и прочее.
  • Медиафасады
  • Крышные установки
  • Реклама на автомобилях (брендирование транспорта, автобрендирование)
  • Реклама на бортах и в салонах маршрутных такси
  • Реклама на бортах и в салонах наземного муниципального общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи)
  • Реклама на лайтбоксах такси (световые коробы)
  • Реклама на парковках (Parking-реклама)

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ФОРМАТЫ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ


Размеры (длина и высота) рекламного изображения называются форматом рекламной поверхности. Сетевые рекламоносители в подавляющем большинстве имеют стандартизованные форматы, что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров. Наиболее распространёнными форматами рекламоносителей являются:

  • 6,0х3,0 м (биллборд (рекламный щит))
  • 1,2х1,8 м (сити-формат)
  • 1,4х3,0 м (пиллар)
  • 3,7х2,7 м (ситиборд)
  • 4,0х12,0, 5,0х15,0 м (суперсайт)
  • 12,5х40,0 м (мегаборд500) или (биллборд гигант)

СКОЛЬКО СТОИТ И КАК БЫСТРО
ПРОИСХОДИТ РАЗРАБОТКА
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В НАШЕЙ СТУДИИ?


Мы можем решать сложные задачи, поставленные заказчиком перед нами. Цена за разработку наружной рекламы рассчитывается индивидуально, а сроки разработки зависят от сложности поставленной задачи.

Сделать заказ или уточнить интересующую информацию Вы можете по телефону +7 (495) 641-00-84, по электронной почте zkz@argent.ru или непосредственно в нашем офисе. Будем рады стать для Вашей компании постоянным партнёром, выпускающим качественную визуальную продукцию.

Форма обратной связи

Заполните данную форму и мы постараемся связаться с Вами в ближайшее время