+7 (495) 641-00 84 |
Мы в соцсетях
|
EN



стрелка левая
стрелка правая

Проект: Ребрендинг ресторана Zotto

Разработано:Логотип,
Фотосессия,
Плакат,
Меню

В студии Аргентум Дизайн разработан новый фирменный стиль ресторана Zotto. Меню ресторана насчитывает более 100 наименований итальянской и японской кухни. В Zotto потрясающе вкусная еда, большие порции по умеренным ценам, приятная дружественная атмосфера и качественное обслуживание.

Мы сделали новый логотип, произвели фотосессию новых блюд, разработали плакат и новое молодёжное меню.

Дизайнеры проекта: Валерия Рукосуева, Константин Мерзляков
Менеджер проекта: Сергей Вежневец.

НОВЫЙ ЛОГОТИП РЕСТОРАНА

Логотип ресторана Zotto просуществовал несколько лет, и к моменту работы над проектом морально устарел. Новый логотип получился простой и читабельный.


СТАРЫЙ ЛОГОТИП КОМПАНИИ

Старый логотип имел признаки эклектики. Надо отдать должное смелости руководства ресторана, решившего кардинально сменить имидж, и вывести визуальный образ ресторана на новый уровень.

ФОТОСЕССИЯ

БУРГЕР-МЕНЮ

Имея собственную продуктовую базу и идя в ногу со временем, ресторан Zotto решил ввести новое меню для молодых посетителей. Сочные бургеры из мяса говядины породы абердин-ангус со степенью мраморности между высшими ступенями Choice+ и Prime привлекут не только молодых посетителей, но и настоящих ценителей прекрасного вкуса.

ПЛАКАТ

Поделиться в

Форма обратной связи

Заполните данную форму и мы постараемся связаться с Вами в ближайшее время