+7 (495) 641-00 84 |
Мы в соцсетях
|
EN



QuickMADE – сеть автотехцентров высокой культуры обслуживания. Изначальная идея создания сети автотехцентров QuickMADE заключалась в предоставлении быстрых и качественных услуг в сфере автотехобслуживания, со временем переросла в расширенное количество.

На момент начала сотрудничества нашей студии с QuickMADE существовал логотип, который мы в последствии моденизировали. В первую очередь была разработана книга графических стандартов (brand book), в которую вошли разделы: константы стиля, деловая документация, полиграфическая продукция, наружная реклама, сувенирная продукция, сайт.

Над проектом работали: Константин Мерзляков, Константин Мерзляков, Алексей Власов, Анна Корсянова, Павел Суслёнков.
Менеджеры проекта: Анна Захарченко, Надежда Высоцкая, Дмитрий Шарапов.


МОДЕРНИЗАЦИЯ
ЛОГОТИПА

Логотип заказчика

Модернизированный логотип

Сотрудничество с Заказчиком началось с создания фирменного стиля на базе готового логотипа. К разработке логотипа наша студия отношения не имеет. На наш взгляд логотип имеет ряд элементов эклектики – применяется нечитабельная заглавная буква Q в виде гаечного ключа, в композиции используются не сочетаемые друг с другом шрифты и большое количество цвета.

Модернизированный логотип сохраняет прежнюю узнаваемость, доработан композиционно и геометрически. Заглавная буква Q стала читабельной, знак в виде гаечного ключа остался, но стал менее акцентированным, использована простроенная геометрия, подчиняющаяся понятным законам построения, шрифтовое наполнение стало более гротескным и читабельным.

ФИРМЕННЫЙ
СТИЛЬ

ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ
ПРОДУКЦИЯ

ROLL-UP

АВТОБРЕНДИРОВАНИЕ

САЙТ

Поделиться в

Форма обратной связи

Заполните данную форму и мы постараемся связаться с Вами в ближайшее время