+7 (495) 641-00 84 |
Мы в соцсетях
|
EN



стрелка левая
стрелка правая

Проект: Неос Ингредиентс

Разработано:Логотип,
Фирменный стиль,
Полиграфическая продукция

Студией Аргентум Дизайн разработан новый фирменный стиль для одной из старейших отечественных компаний на рынке ингредиентов для кондитерского и хлебопекарского производства – Неос Ингредиентс.

Дизайнеры студии разработали логотип, основные элементы деловой документации, каталог продукции, серию листовок формата А4 и модули в СМИ.

Дизайнер проекта: Константин Мерзляков.
Менеджер проекта: Дмитрий Шарапов.

НОВЫЙ ЛОГОТИП КОМПАНИИ

Компания основана в 1987 году, и к моменту работы над проектом логотип Неос Ингредиентс морально устарел. От старого логотипа сохранилась идея двуязычности – в логотипе одновременно присутствует русская и английская надпись, что делает использование логотипа универсальным. Логотип получился простой, современный, графичный, читабельный.

СТАРЫЙ ЛОГОТИП КОМПАНИИ

Старый логотип имел признаки эклектики, но имел существенное преимущество – за время своего существования приобрёл хорошую узнаваемость благодаря активному участию компании в международных выставках и размещению агрессивной рекламы в специализированных изданиях. Надо отдать должное смелости руководства компании, решившего кардинально сменить имидж, и вывести визуальный образ компании на другой уровень.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

фирменный стиль компании неос ингредиентс разработан студией аргентум дизайн москва

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

ПИКТОГРАММЫ

В рамках работы над проектом была разработана серия пиктограмм, символизирующих виды хлебопекарских изделий, для производства которых используется продаваемая и выпускаемая продукция.

стрелка левая
стрелка правая

Проект: Неос Ингредиентс

Поделиться в

Форма обратной связи

Заполните данную форму и мы постараемся связаться с Вами в ближайшее время